20:37
Эффективные рекомендации по увеличению продаж

Рекомендации по увеличению продаж

У меня сеть магазинов по продаже обуви. Дела идут хорошо, но хочу, чтобы шли еще лучше, потому что я лидер по натуре и хочу им оставаться, а для этого надо постоянно развиваться, ведь жизнь – это движение.

Безусловно, дела идут хорошо не просто так, а потому что лично изучил все известные методы увеличения объема продаж, выбрал те, которые работают и внедрил у себя в магазинах. Это моя отличительная черта.

Некоторые предпочитают отстраниться от всего этого и просто получать деньги, но я не такой, мне интересны не только деньги, но и сам процесс. Хотел бы расширить ассортимент методов, в том числе и за счет ноомаркетинга.

С ноомаркетингом познакомился недавно и хотел бы получить рекомендации по увеличению продаж обуви в контексте ноомаркетинга. Может быть, найду для себя что-то новое, что раньше не применял.

Рекомендации по увеличению продаж

У меня сеть магазинов по продаже обуви. Дела идут хорошо, но хочу, чтобы шли еще лучше, потому что я лидер по натуре и хочу им оставаться, а для этого надо постоянно развиваться, ведь жизнь – это движение.

Безусловно, дела идут хорошо не просто так, а потому что лично изучил все известные методы увеличения объема продаж, выбрал те, которые работают и внедрил у себя в магазинах. Это моя отличительная черта.

Некоторые предпочитают отстраниться от всего этого и просто получать деньги, но я не такой, мне интересны не только деньги, но и сам процесс. Хотел бы расширить ассортимент методов, в том числе и за счет ноомаркетинга.

С ноомаркетингом познакомился недавно и хотел бы получить рекомендации по увеличению продаж обуви в контексте ноомаркетинга. Может быть, найду для себя что-то новое, что раньше не применял.

Игорь

Рекомендации по увеличению продаж во современных условиях

Прежде чем давать рекомендации по увеличению продаж, надо отметить один очень интересный факт. Он будет вводным моментом для того, чтобы эти рекомендации были понятны. Это факт состоит в том, что анализ рынков сбыта с точки зрения ноомаркетинга показал, что почти все рынки слабо «разогреты», а по некоторым направлениям экономической активности вообще можно сказать, что рынков как систем нет, а есть просто разрозненные покупатели.

Средняя степень разогретости рынков в зависимости от региона составляет от 5 до 30%. Есть, конечно, и максимально разогретые рынки. Одним из таких является рынок мобильных телефонов. Степень его разогретости в зависимости от региона можно оценить от 60 до 95%. Но рынок мобильных телефонов – это исключение из общего правила.

С одной стороны, слабая разогретость рынков это плохо, но с другой стороны – хорошо

С одной стороны, слабая разогретость рынков это плохо, но с другой стороны – хорошо. Хорошо, потому что есть большой простор для деятельности, а плохо потому, что для разогрева нужно сделать определенные усилия, на которые готовы не все. Именно по причине того, что на усилия готовы не все, в том числе слабо разогрет и рынок обуви. Степень разогретости данного рынка в зависимости от региона составляет от 5% до 20%.

При этом, как правило, чем крупнее населенный пункт, тем сильнее разогрет рынок обуви данного населенного пункта. Под разогретостью рынка тут понимается процент активных мотивированных потребителей обуви от общего количества населения региона либо от общего количества возможных потребителей. Это в частности означает, что в зависимости от региона имеется 5-20 кратная возможность для роста данного рынка. Соответственно, основные рекомендации по увеличению продаж – это рекомендации по разогреву рынка.

Идеи по увеличению продаж

идеи по увеличению продаж

В контексте рынка обуви, степень разогретости зависит от того, в какое число людей внедрена идея, которая создает потребность в обуви. Количество людей, в которое внедрена идея – это количество реальных мотивированных потребителей. Это очень важно, чтобы потребители были именно мотивированными, потому что только такие потребители покупают обувь именно ради обуви, а не по другим причинам.

Также степень разогретости зависит от того, насколько активизирована данная идея. Она может быть активизирована настолько, что создает 1 потребность в год у потребителя обуви, а может быть активизирована насколько, что создает 5 и большей потребностей в год.

Так что в целом можно отметить, что основные рекомендации по увеличению продаж – это увеличивать количество людей, в которых внедрена идея обуви, а также увеличивать количество потребностей у этих потребителей через постоянное воздействие на потребителей идеей обуви. Работать также надо и с продавцами. Они должны использовать скрипт продажи товаров. Его использование повышает их эффективность в 2-3 раза.

Механизм продаж

Рекомендации по увеличению продаж

Для того чтобы этого добиться, нужно, прежде всего, знать, какая идея создает потребность в обуви. Это очень важно, потому что мотивация покупать обувь создается только в связи с идеей обуви. Фишка в том, что очень часто маркетинговая работа идет не с той идеей, с которой нужно и это не дает нужных результатов.

Если Вы уже знаете, какая идея создает потребность в обуви, то это хорошо, если не знаете, то нужно узнать. Потом необходимо иметь распространители данной идеи и каналы для ее распространения, чтобы воздействовать ими на потребителей и создавать у них тем самым новые потребности. Но распространители идею должны содержать в основе именно идею, которая создает потребность в обуви, иначе они не будут работать.

Ну и магазины тоже должны быть построены таким образом, чтобы выступать распространителями данной идеи, ведь в них заходит много людей, а значит с их помощью можно совершенно бесплатно создавать как потребителей, так и потребности. Это, конечно же, общие рекомендации по увеличению продаж, конкретные рекомендации зависят от конкретной ситуации и даются в рамках частной консультации.

Автор консультации: Павел Бернович

Нужна дополнительная информация об эффективном маркетинге? Перейдите в консультатеку по продажам и читайте готовые бесплатные консультации. Если не найдете ответ на свой вопрос, можете получить персональные консультации по продажам. Хотите получить консультацию по своему вопросу? Жмите "задать вопрос".

Просмотров: 95 | Добавил: mistimckeeluf | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar